Avaya

Avaya IX Contact Center
Повышайте лояльность клиента при каждом взаимодействии c Avaya IX Contact Center.

Avaya IX
Contact Center

Естественные коммуникации
Культура Customer-First
Результат в реальном времени

Пусть каждый опыт взаимодействия клиента с вашей компанией будет отличным!
Если клиент каждый раз будет получать положительное впечатление от общения с вами, вы заслужите долгосрочную лояльность. Контакт-центр Avaya Intelligent Xperiences™ поможет решить эту задачу. Клиенты будут пользоваться самыми быстрыми и эффективными методами самообслуживания по наиболее удобным для себя каналам. При этом ваш специалист всегда будет готов помочь им в случае необходимости. Ваше взаимодействие всегда будет беспрепятственным и контекстно-обусловленным. Специалисты контакт-центра будут иметь возможности работать согласованно и соответствовать ожиданиям клиентов. Имея нужную информацию, они смогут упреждать ожидания клиентов и быстрее добиваться нужных результатов.
Чем лучше вы будете понимать потребности клиентов, тем более эффективно станут работать ваши специалисты. Avaya - признанный лидер в области решений для контакт-центров. Мы можем развернуть любой контакт-центр по вашему выбору: в облаке - публичном или частном - или в вашем ЦОД.
Естественные коммуникации
Ваши клиенты ожидают простого обслуживания при каждом взаимодействии с вашим предприятием. Обеспечивайте естественные коммуникации по всем каналам для всех сервисов: человеческих или автоматизированных, цифровых или физических, простых или комплексных. В результате ваше взаимодействие с клиентами становится легким и удобным для всех.
Культура Customer-First
Ваши команды взаимодействуют с общей целью: обслуживать ваших клиентов. Выстраивание всех ваших процессов, людей и приложений в едином ключе способствует эффективной совместной работе, оперативному обмену информацией и эффективному принятию решений, что обеспечит клиентоориентированность вашего бизнеса.
Результат в реальном времени
Вы собираете важные данные из всех отделов вашего предприятия. Но извлекаете ли вы максимум пользы из этого? Вы можете быстро превратить эти данные в полезные идеи в режиме реального времени, которые может использовать ваше руководство СХ, чтобы обеспечить более комфортные условия работы как для клиентов, так и для сотрудников.
Avaya работает со своими клиентами для оперативного решения проблем, связанных с бизнесом, и использует ключевые сценарии для успеха вашей идеи. Благодаря своим инновациям Avaya предлагает возможности, которые включают в себя использование ИИ, выявляют знания в режиме реального времени и интегрируют вспомогательные функции на протяжении всего взаимодействия с клиентом для повышения качества обслуживания клиентов и сотрудников.
Исследование Aragon, сентябрь 2019 г.
90%
Более 90% компаний из списка Fortune 100 пользуются решениями Avaya.
17X
Avaya 17 раз подряд оказывается в зоне лидеров Gartner Magic Quadrant, в котором оценивается мировой рынок инфраструктуры для контакт центров.
Avaya IX Contact Center
Свяжитесь с нами и начните свой путь к созданию лучшего клиентского обслуживания.
К 2025 году новые технологии сильно изменят способы общения с клиентами. Начинайте использовать новые программные средства, системы искусственного интеллекта, мобильные устройства и рабочие группы, чтобы предложить клиентам интеллектуальные возможности, которые превзойдут их ожидания.
Уточнить возможность внедрения Avaya IX Contact Center
Оставьте свои контакты и мы обязательно свяжемся с вами!
AVAYA
Продукты
Голосовая связь
Диалог с клиентом - это важнейшая часть вашей работы. Определите моменты, когда клиентам нужен контакт с живым сотрудником, и автоматизируйте все остальные входящие и исходящие взаимодействия в каналах голосовой и видеосвязи, в электронной почте и чатах.
Цифровые каналы
Подключайте клиента к самому квалифицированному сотруднику, который лучше других может решить его проблему. Пусть сотрудники управляют всеми каналами связи через единый пользовательский интерфейс. Наши решения учитывают опыт взаимодействия с клиентом по всем каналам и при каждом контакте предлагают клиенту персонализированную поддержку.
Рабочее место агента
Измените к лучшему работу операторов и общение с заказчиками. Оператор, имеющий необходимые инструменты, получает всю информацию о клиенте и может управлять всеми цифровыми каналами. Если каждый оператор видит общую картину, ему легко передать задание своим коллегам.
Управление персоналом
Повышайте производительность. Соблюдайте законодательные и нормативные требования. Используйте текущие и исторические данные для выявления передового опыта и совершенствования работы. Записывайте взаимодействия, отслеживайте вызовы, анализируйте голос клиента, управляйте качеством, балансируйте нагрузку, автоматизируйте обучение.
Искусственный интеллект
Пусть ваши взаимодействия станут более интуитивными. Это позволит увеличить производительность сотрудников и удовлетворенность клиентов. Наши решения с функциями искусственного интеллекта помогают принимать обоснованные решения, упрощают работу и автоматизируют процессы.
Услуги
Достигайте результатов быстрее. Положитесь на наш богатый опыт в области контакт-центров, инновационных решений и отраслевых услуг, которые помогут вам трансформировать опыт клиентов и получить реальные осязаемые результаты.
Почему Avaya?
  • Всеобъемлющий опыт
    Положитесь на лидера в области контакт-центров и станьте одной из множества организаций в 170 странах, которые доверяют самой опытной компании в нашей отрасли.
  • Открытая экосистема
    Открытость - важнейшее условие успешного взаимодействия. Открытая архитектура, интерфейсы API и комплекты разработчика SDK позволят вам легко и надежно настраивать наши решения на свои потребности и потребности ваших заказчиков.
  • Инновации и инвестиции
    Повышайте эффективность и получайте превосходные результаты с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения. Мы поможем внедрить инновации на вашем предприятии и построить этот "мост в будущее".
  • Широкий портфель продуктов
    Неважно, на каком этапе развития клиентского опыта вы находитесь. Avaya всегда поможет вам. Что бы вы ни устанавливали - решения для самообслуживания, услуги с подключением к "живому" специалисту, новые каналы взаимодействия или новые устройства для повышения производительности - мы предоставим вам лучшие решения в отрасли.
Хотите узнать больше о компании и наших услугах?
Общая информация
+7 495 926 0000
info@tellur.ru
Поддержка бизнеса
+7 495 926 0000 ext. 888
business@tellur.group
Отдел продаж
+7 495 926 0000
sales@tellur.ru
Мы находимся
121087, Россия, Москва,
ул. Заречная, 9, 5 этаж